вторник, 26 ноября 2013 г.

Сетевые сообщества педагогам

"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
Ссылка
В сообществах педагогов много интересной и полезной, увлекательной и научной информации: новости в образовании, перечни конкурсов, конференций, разработки конспектов образовательной деятельности, презентации, консультации, проблемные ситуации и пути их решения, рассуждения о реалиях воспитания и т. д.
"Педагогические сообщества - педагогу"
Мне очень понравилось. Много информации, практических советов, которые я могу применить в коррекционной работе с детьми, повысить свой профессиональный уровень, поделиться своими идеями. Мне понравился следующий сайт

"Я работаю в сетевых сообществах"
Я зарегистрировалась на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG, задала вопрос, теперь жду ответа. Здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий